Меню сайта
Новостная строка

Решением регионального оперативного штаба с 30 ноября возобновляется очное обучение в общеобразовательных организациях, численность классов в каждой параллели которых составляет не более одного класса.

30 ноября школа переходит на очную форму обучения.

Горячая линия

Нас посетили
Яндекс.Метрика

postheadericon Публичные доклады

 

Уважаемые посетители сайта! Предлагаем Вам публичные отчеты, где представлена полная информация о школе по годам.

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2018 -2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2017 -2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2016 — 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2015 — 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2014 — 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2011 — 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Анализ работы школы — это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель движения вперед.

Цель анализа: выявить стратегические проблемы школы и определить основные пути их решения.

выявить факторы и условия положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы;Задачи:

  • сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели изадачи напредстоящий год;
  • вскрыть взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования;
  • стимулировать каждого учителя на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его деятельности коллективом;
  • установить преемственность между прошедшим периодом жизнедеятельности школы т новым.

Анализируя работу школы за прошедший год, мы учитываем основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направления программы развития школы и те задачи. которые были поставлены перед ОУ

по итогам прошлого года. В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование и укрепление здоровья учащихся, расширение самостоятельности школы.

Анализ учебной и методической работы школы — заместитель директора по УВР Батыргалиева А.А.

Анлиз воспитательной работы — заместитель директора по ВР Артыкбаева Ж.Т.

Анализ деятельности школы по использованию ИКТ — заместитель директора по ИКТ Косенко В.В.

Анализ социального педагога Никитиной М.Н.

Анализ работы библиотеки — заведующая библиотекой Чернова Ю.В.

В

В течение учебного года было сделано не мало: январе 2012 года наша школа стала бюджетным учреждением — это позволило решить самостоятельность школы в финансовом плане.

  • построена зона отдыха на территории школы, согласно предписания Роспотребнадзора.
  • востановлен туалет в столовой интерната.
  • за счет успешного привлечения внебюджетных средств были заменены окна в столовой интерната.
  • частично отремонтирован водопровод в столовой интерната.
  • заменен кафель в душевой интерната.
  • за счет средств родителей проведен косметический ремонт в здании школы и интерната.

Из года в год преображается и территория школы: благодаря учителю технологии Блажко З.М. яркими красками цветут клумбы по всей территории школы. По президентской программе «Миллион деревьев» была посажена сосновая аллея из 50 сосен, живая изгородь из барбариса, работа в этом направлении продолжается.

Наряду со многими положительными моментами в работе школы, существуют и недостатки. Главным из них является низкое качество образования. Это обусловлено тем, что не все педагоги готовы меняться в соответствии с нововведениями (до сих пор есть в школе учителя, которые ни разу не использовали ИКТ в своей деятельности), нет системной работы с родителями, недостаточный контроль за качеством преподавания со стороны администрации школы. Недостаточно качественно работают школьные методические объединения, недостаточно активно ведется работа по обобщению передового опыта творчески работающих учителей; незначительное количество педагогов. принимающих участие в профессиональных конкурсах, практически не уделяется внимание проектной и научно-исследовательской деятельности школьников.

Исходя из вышеизложенного, школа в 2012 — 2013 учебном году ставит перед собой следующие задачи:

  • создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • совершенствовать формы и методы работы по формированию у учащихся регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий;
  • организовать систему внутренней накопительной оценки достижений учащихся;
  • организовать работу с одаренными детьми;
  • продолжить работу по преемственности вертикали — детский сад-начальная школа-среднее звено;
  • организовать внеклассную и внешкольную деятельность детей по всем направлениям воспитательной работы во взаимосвязи всех звеньев вертикали.

Директор школы А.В.Ивашина.

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2010 — 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Версия для слабовидящих
Электронные услуги