Новостная строка

Вакансии, срочно: учитель английского языка.

Нас посетили
Яндекс.Метрика

postheadericon Предметная неделя русского языка в начальной школе

Одной из форм развития познавательной активности обучающихся является проведение предметных недель. Через предметные недели мы можем вовлечь практически всех детей, создать условия, при которых вся начальная школа будет в течение определенного срока буквально погружаться в предложенную образовательную область, объединяя в едином порыве всех: педагогов, обучающихся и родителей.

Участие в предметной неделе даёт возможность младшему школьнику проявить свои интеллектуальные способности, раскрыть многогранность своих интересов. Это один из наиболее действенных способов формирования нового отношения к познанию.
Важно учесть учебные возможности всех школьников.

     «Учиться должно быть всегда интересно. Только тогда учение может быть успешным». В этом твёрдо убеждены педагоги и нашей начальной школы.

     Для повышения интереса к школьным предметам и мотивации обучающихся к изучению научных дисциплин с 27 ноября по  1  декабря была проведена  предметная неделя по русскому языку в начальной школе.

    В 1 «а»  классе (учитель Зиньковская С.И.) прошла «Старая сказка «Репка»  на новый лад».

 В ходе мероприятия ребята  помогали героям выполнять задания Репки. Работая в группах, они составляли предложение; угадывали слова, в которых пропущены гласные буквы; заканчивали предложение; находили «заблудившуюся» букву; составляли из букв слова, из слогов слова. Все хорошо работали, но самыми активными были Павел, Макар, Вероника, София

    23.11. был проведён конкурс «Король письма». Все ребята старались, но лучшими были Ильсина, Вероника, Александра, Зарина. 

    24.11. состоялся «Турнир знатоков». Ребята отвечали на вопросы, придумывали слова, объясняли пословицы и т.п. Все задания были разнообразны, интересны, соответствовали возрасту и знаниям детей. Самыми активными были Тимур И., София Д., Зарина С., Вероника И., Ильсина А.

    В течение недели проходил конкурс на лучшую пропись. Лучшая пропись признана у Вероники Иванковой.

    Итоги предметной недели начальных классов были подведены. Победители получили грамоты, участники благодарности за участие. Все ребята получали сладкие призы.

     В рамках предметной недели в 1 «б» классе (учитель Сагимбаева А.Т. был проведён конкурс «Золотоё перышко». Лучшие работы Урнбасаровой Саяны, Альдибергеновой Сауле и Батыргалиевой Мирры.

    Ребята подготовили выставку «Весёлые буквы», изготовив с помощью взрослых буквы.  Игра по станциям и конкурс «Скороговор» не были проведены, т.к я ушла на больничный.

    В  рамках  Недели русского языка во 2 классе были проведены :

    Игра «Сыщик» , в которой  учащиеся искали слова, а затем определяли правило, по которому они были объединены в головоломку( чн,чк,щн) Победитель : Морозков Богдан.

    Каллиграфический конкурс «Золотое пёрышко», в котором были определены лучшие работы. 1м. — Чигрина Н.,

                            2м. — Кужагулова А., Мукужанова Р.,

                            3м. – Алимбаев Д., Айтенов А.

    Викторина «Занимательная грамматика». Победителем в разгадывании ребусов и грамматических загадок стала  Кужагулова Амина.

 

    В 3 «а» классе (учитель Суюнбаева Ф.У.) в течение недели  происходило следующее: подготовка и оформление проекта «Семья слов». Ребятам был предложен проект «Семья слов». Они с удовольствием включились в работу. Учащиеся показали хорошие знания учебного материала, способность мыслить критически, оценивать свою работу – а значит готовность к реализации стандарта второго поколения.  Многие проекты были интересны, правильно оформлены Лучшими признаны проекты Говина Н., Чигриной П., Шибко Никиты.

    Конкурс «Грамматический бой». Был подобран увлекательный материал. Все дети с азартом отгадывали ребусы, кроссворды, выполнили сложные, интересные задания. Познавательный материал был подобран таким образом, чтобы ученики могли сравнивать факты, логически мыслить, проявлять смекалку и находчивость. Лучшими стали: Тортаева Дания, Нуржанов Азамат, Тулегенова Жасмин, Прохоров Всеволод.

    Конкурс русской каллиграфии. В  нём участвовали дети и родители. Одни и те же тексты писали ученики и их мамы. Радует, что все приняли активное участие в этом мероприятии. Победителями стали: среди взрослых родители Никиты Шибко, среди детей Полина Чигрина.

   Викторина «Весёлая грамматика». Благодаря увлекательному материалу ребята увлеченно работали над всеми заданиями. Такие викторины  помогают школьникам участвовать в поисковой деятельности,  грамотно строить свою речь. Ценным является то, что викторина развивает у детей желание учить русский язык пробуждает интерес к родному слову. Лучшими стали : Кутумуратова Даяна, Кутумуратова Алтынгуль, Кинжебаева Арина.

   Фототчёт. Подведение  итогов. Награждение. Был представлен фотоотчёт, подвели итоги. Победители были награждены.

   В 3 «б» классе (учитель Гриценко А.А.)  прошли следующие мероприятия:

Урок- викторина «Сложные слова»  был проведен с целью, помочь вспомнить, закрепить имеющиеся знания о сложных словах. Ребята разделились на две команды«Крепкий орешек» и «Аленький цветочек».  Активно работали   по карточкам, образовывали сложные слова в викторине и конкурсе капитанов. За участие ребята награждены грамотами.

    В конкурсе «Лучший каллиграф» принимали участие все ученики класса. Но лучшими были признаны :Ветер Виктория, Сагимбаева Жасмин.

    В течение недели ,ребята готовились к проекту « Семья слов». Каждый ученик принес оригинально оформленный листочек  с группой однокоренных слов, который он приклеил к веточке дерева.

    В 4 классе (учитель Косенко Е.Н.) план проведения недели был помещен в классный уголок.

19 ноября – Знакомство с планом работы. Конкурс «Лучший каллиграф»

21 ноября – Конкурс « Весёлая грамматика»

23 ноября – Конкурс « Эрудит». Подведение итогов. Награждение.

    В конкурсе «Лучший каллиграф» победителями стали Говина Алина и Ануфриев Артём».

    Конкурс «Весёлая грамматика» представлял собой задание:  квадрат с буквами, где учащимся необходимо было по горизонтали, по вертикали и диагонали собрать 14 названий сладостей. Самыми внимательными оказались Ануфриев Артём, Пивкин Никита и Прохорова Вероника. Они нашли все 14 слов и победили.

    Последний конкурс «Эрудит» показал, что самым эрудированным стал Потапов Арсений, набравший большее количество баллов и стал победителем. Вторые места разделили между собой несколько уч-ся это Кузнецова Алиса,  Говина Алина и Ануфриев Артём. Третье место заняла Загулова Нина.Победители конкурсов получили дипломы и грамоты.

    Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, викторины, уроки. Предметная неделя позволила обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу. Обучающиеся показали хорошие знания предметных ЗУН, умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы учителей начальных классов.                                   

           Руководитель ШМО начальных классов Суюнбаева Ф.У.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: