Новостная строка

Вакансии, срочно: учитель английского языка.

Нас посетили
Яндекс.Метрика

postheadericon Неделя математики в начальных классах

«Предмет математики настолько серьёзен, 
что полезно не упускать случаев
делать его немного занимательным».
 
Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Одной из форм дополнительной работы является проведение Недели математики.
Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила с 18 февраля по 25 февраля 2019 года. В предметной неделе приняли участие учащиеся 1-4 классов.

1 «А» класс

Конкурс аппликаций из геометрических фигур.

Был проведен конкурс «Аппликация из геометрических фигур». Ребята активно приняли участие в этом конкурсе. Все постарались и работы получились все разные, интересные, аккуратные. За участие в конкурсе все получили призы.

Математическая разминка «Весёлый устный счет»

На уроках математики проводился «Весёлый устный счет». Ученики решали логические задачки, задачки в стихах, очень понравилось работать с компьютером. Ребята все активно участвовали и правильно выполняли все задания.

Урок-путешествие «В цирке».

На уроке математики была проведена игра – путешествие в цирк.  Детям предлагали выполнить различные задания математического характера, чтобы помочь зверям вернуть атрибуты для выступления.   Все задания с удовольствием выполнялись.

«Весёлая переменка» (головоломки, ребусы)

На переменах ребята решали веселые задачки, разгадывали ребусы на математическую тему, головоломки.  Всем очень понравилось разгадывать ребусы.

       При проведении Недели математики ученики 2 класса участвовали в конкурсе   Оригами – поделок на основе квадратной заготовки. Все были поощрены за работу.

       В конкурсе — выставке рисунков «С кем дружат числа?»  призовые места заняли  Кужагулова А.,  Бобылёва Э., Мукужанова Р.                                          

      В соревновании  по отгадыванию ребусов «Я – первый» на 1 месте — Мукужанова Р.,

2 м. — Алимбаев Д.,

3 м. разделили  Кужагулова А. и Айтенов А.                    

     Для повышения интереса к предмету в четверг  были организованы математические  перемены  «Здравствуй, новая игра! », на которых ребята соревновались в ловкости, быстроте и находчивости.

При подведении итогов недели за работу «Цифры и числа в пословицах и поговорках»   были  награждены Кулябов А., Уразбаев С., Чигрина Н

 3 «а» класс

   После открытия недели было предложена анкета «Я и мой класс в числах». Ребята с интересом заполняли её, отвечали на вопросы такие, как : 1. Из скольки букв состоит твоё полное имя?2. Из скольки букв состоит твоя фамилия?3. Число и месяц рождения.4. Год рождения.5. Сколько сейчас  полных лет.6. Номер дома и квартиры.7. Номер кабинета нашего класса. и т.д

  • прошла акция «Лучшая тетрадь по математике», в которой победительницей стала Чигрина Полина.

20.02. в отборочном туре участвовал весь класс, готовились к олимпиаде, которая прошла 25.02. Победителями в «Олимпиаде – 2019» стали :Шибко Н., Говин Н., Кутумуратова А.

В течение недели ученики работали над проектом «Математика в историях и задачах», 21.02. были представлены проекты. Победитеолями стали : Чигрина П., Шибко Н,, Говин Н., Кутумуратова Д. Участие принимали все.

 3 «б» класс

19 февраля   состоялось открытие предметной недели математики. Учащиеся были ознакомлены с планом проведения мероприятий.

А так же была проведена игра « Лучший счётчик». Учащиеся смогли продемонстрировать свои вычислительные навыки.

«Лучшими счетчиками» стали — Пивоварова Александра и Котик Анастасия.

20 февраля. На этапе устного счета  урока математики была проведена игра « Гимнастика для ума». Ребята  активно принимали участие, загадывая друг другу математические загадки.

21  февраля.    Прошёл конкурс рисунков «Весёлая геометрия». Учащиеся  дома  приготовили различные рисунки из геометрических фигур, в классе была открыта выставка рисунков.

22 февраля.  Ребятам очень понравились веселые, математические задачи в стихах. Ученики были активны, эмоциональны и с удовольствием включались в предложенные задачи.  Все, кто с легкостью справился с заданиями получили медальки.

  1. Сагимбаева Жасмин
  2. Кузнецов Тимофей
  3. Ветер Виктория
  4. Пивоварова Александра

 4 класс

     На уроке ИЗО, 19.02.,  ребята выполняли работу по теме «Рисуем из чисел и геометрических фигур». Из выполненных работ оформили выставку.

Наиболее интересные работы  получились у Жаксыгулова М, Уркумбаева А, Уразбаевой С, Загуловой Н, Ануфриева А, Говиной А, Кузнецовой А, Прохоровой В, Матаева Д, Мукановой А, Тортаева А и Маер А.

В конкурсе «Галерея ребусов»(21.02.) активными учащимися на устном счете были Тортаев А, Загулова Н, Матаев Д. К сожалению, не все учащиеся приняли участие в галерее ребусов. Свои ребусы представили Маер А, Жаксыгулов М, Говина А, Маненко В, Кулябов Б.

Завершилась неделя проектом «Моя любимая цифра». Лучшие работы у Загуловой Н, Порохня Д, Маненко В.

Победители получили сладкие призы.

   Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану ШМО учителей начальных классов. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Накануне была выпущена стенная газета с информацией о ходе проведения Недели математики.

    По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:

       Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали:

— методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации,  сценарии внеклассных мероприятий и др.);

— обобщение коллективного опыта;

Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: