Новостная строка

Торжественная линейка состоится 1 сентября 2018 года в 9.00 час.

Вакансии: учитель географии

Labirint.ru - ваш проводник по лабиринту книг
Учебный магазин

postheadericon Публичные доклады

Уважаемые посетители сайта! Предлагаем Вам публичные отчеты, где представлена полная информация о школе по годам.

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2016 — 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2015 — 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2014 — 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2011 — 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.

 

Анализ работы школы — это тот управленческий урок, который мы извлекаем из прошлого для будущего, выдвижения новых целей и задач, модель движения вперед.

Цель анализа: выявить стратегические проблемы школы и определить основные пути их решения.

выявить факторы и условия положительно или отрицательно повлиявшие на результаты деятельности школы;Задачи:

  • сформировать аналитическое обоснование для планирования, обосновать цели изадачи напредстоящий год;
  • вскрыть взаимосвязь между результатами деятельности школы, факторами и условиями их формирования;
  • стимулировать каждого учителя на профессиональное развитие на основе собственной оценки итогов года и оценки его деятельности коллективом;
  • установить преемственность между прошедшим периодом жизнедеятельности школы т новым.

Анализируя работу школы за прошедший год, мы учитываем основные направления Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», направления программы развития школы и те задачи. которые были поставлены перед ОУ

по итогам прошлого года. В концепции «Наша новая школа» определены основные направления развития общего образования: переход на новые образовательные стандарты, развитие системы поддержки талантливых детей, совершенствование и укрепление здоровья учащихся, расширение самостоятельности школы.

Анализ учебной и методической работы школы — заместитель директора по УВР Батыргалиева А.А.

Анлиз воспитательной работы — заместитель директора по ВР Артыкбаева Ж.Т.

Анализ деятельности школы по использованию ИКТ — заместитель директора по ИКТ Косенко В.В.

Анализ социального педагога Никитиной М.Н.

Анализ работы библиотеки — заведующая библиотекой Чернова Ю.В.

В

В течение учебного года было сделано не мало: январе 2012 года наша школа стала бюджетным учреждением — это позволило решить самостоятельность школы в финансовом плане.

  • построена зона отдыха на территории школы, согласно предписания Роспотребнадзора.
  • востановлен туалет в столовой интерната.
  • за счет успешного привлечения внебюджетных средств были заменены окна в столовой интерната.
  • частично отремонтирован водопровод в столовой интерната.
  • заменен кафель в душевой интерната.
  • за счет средств родителей проведен косметический ремонт в здании школы и интерната.

Из года в год преображается и территория школы: благодаря учителю технологии Блажко З.М. яркими красками цветут клумбы по всей территории школы. По президентской программе «Миллион деревьев» была посажена сосновая аллея из 50 сосен, живая изгородь из барбариса, работа в этом направлении продолжается.

Наряду со многими положительными моментами в работе школы, существуют и недостатки. Главным из них является низкое качество образования. Это обусловлено тем, что не все педагоги готовы меняться в соответствии с нововведениями (до сих пор есть в школе учителя, которые ни разу не использовали ИКТ в своей деятельности), нет системной работы с родителями, недостаточный контроль за качеством преподавания со стороны администрации школы. Недостаточно качественно работают школьные методические объединения, недостаточно активно ведется работа по обобщению передового опыта творчески работающих учителей; незначительное количество педагогов. принимающих участие в профессиональных конкурсах, практически не уделяется внимание проектной и научно-исследовательской деятельности школьников.

Исходя из вышеизложенного, школа в 2012 — 2013 учебном году ставит перед собой следующие задачи:

  • создать единую психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности;
  • совершенствовать формы и методы работы по формированию у учащихся регулятивных, познавательных и коммуникативных учебных действий;
  • организовать систему внутренней накопительной оценки достижений учащихся;
  • организовать работу с одаренными детьми;
  • продолжить работу по преемственности вертикали — детский сад-начальная школа-среднее звено;
  • организовать внеклассную и внешкольную деятельность детей по всем направлениям воспитательной работы во взаимосвязи всех звеньев вертикали.

Директор школы А.В.Ивашина.

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2010 — 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Нас посетили
Яндекс.Метрика
Секс шоп Купить мед. справки