Методический кабинет
Творческие объединения учителей.
В МОБУ «СОШ п. Голубой Факел» работает 8 методических объединения:
№ | Название ШМО | Руководитель |
1 | Классных руководителей | Иванкова М.В., учитель иностранного языка |
2 | Учителей начальных классов | Зиньковская С.И., учитель начальных классов |
3 | Учителей математики | Кузнецова В.А., учитель математики |
4 | Учителей русского языка, литературы | Склярова Н.В., учитель русского языка |
5 | Учителей иностранного языка | Кривошеева А.С., учитель иностранного языка |
6 | Учителей эстетического цикла | Блажко З.М., учитель технологии |
7 | Учителей ОБЖ и физкультуры | Стаканов С.В., учитель ОБЖ |
8 | Воспитателей ГПД и интерната | Рузанова Н.А..., воспитатель интерната |
Методическая копилка.
Конспект урока, план урока, методическая разработка … Это святая святых, это творческая лаборатория учителя, это плод его дерзаний и терзаний, это то, что может родиться внезапно, а может вымучиваться бессонными ночами, во время работы, в тишине кабинета или суете общественного транспорта.
Конспект урока – это предмет повышенного интереса администрации, это то, чем мы делимся с коллегами, что обсуждаем, анализируем, оцениваем. Некоторые учителя обсуждают – а нужен ли конспект урока? Ведь почти никогда не удается провести урок так, как задумывал. Ну и что. Конспект все-таки нужен. Это ноты, позволяющие импровизацию, это опора, основа, фундамент будущего здания под названием «урок».
Конспекты и планы мы складываем в портфолио, в свою методическую копилку. Они изменяются год от года, живут и растут вместе с нами. Но когда мы вынашиваем новую идею, готовим новый конспект, нам необходимо бывает изучить опыт коллег, посмотреть, а как это делают они, как они изучают эту тему.
Методическая копилка учителя – это и портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке.